Новости от детского нейропсихолога

shutterstock_101193772Андрей, 8 лет.

Учится во 2 классе одной из престижных школ г. Королёва.
Мама обратилась в Центр «Любовь» с тем, что Андрей не всегда справляется с учебой, а именно: он медлителен, непоседлив, допускает много ошибок при письме. После проведенной диагностики причины возникновения проблем стали объяснимы: это и леворукость, и, как следствие, медлительность, это и трудности с пространственным восприятием и весьма немаловажный фактор – неуверенность в себе, о чем «говорили» рисунки Андрея. Хотя, на первый взгляд, этого не скажешь. Андрей веселый, открытый и добрый.

С первого занятия прошло 3 месяца, Андрей стал быстрее выполнять домашние задания, проявлять большую самостоятельность, улучшились итоговые оценки по нескольким предметам (больше нет троек), повысился коэффициент запоминания (это касается как слухоречевой, так и зрительной памяти), но работа еще не окончена, мы продолжаем коррекцию и ждем новых успехов Андрея.

Алёша, 9 лет.

Ученик 3-го класса. Мама при встрече со специалистом Центра «Любовь» демонстрировала свою обеспокоенность школьными проблемами сына. Также ее волновала «колючесть» его характера. В ходе диагностической встречи были выявлены особенности развития мальчика, мешающие ему полноценно усваивать учебную программу соответственно его достаточно высокому интеллектуальному уровню. На фоне сенсомоторной коррекции был сделан упор на работу по повышению грамотности при письме, как-то: словесные игры, письменные задания, помогающие обогатить «словарь», понимание законов родного языка, повышающие интерес к предмету.

Так же вводятся задания и упражнения, затрагивающие эмоциональную сферу, помогающие справляться с препятствиями, лишающими полноценного общения со сверстниками.
После 2-х месяцев занятий Алеша радостно сообщил, что улучшил итоговые оценки по основным предметам, работа так же в самом разгаре, поэтому мы ждем еще более интересных результатов.